Продюсерский центр "Контент" завершил опрос "Воронежский PR глазами СМИ", по результатам которого составил первый рейтинг 'PR-подразделений местных предприятий, банков, страховых компаний и государственных структур. В пятерку лучших вошли "Росгосстрах", "Ингосстрах", РОСНО, "Альмеда" и "Аско-Центр".
Советник,
1 мая 2007 г.
Итоги опроса "Воронежский PR глазами СМИ" 1205 просмотров
Продюсерский центр "Контент" завершил опрос "Воронежский PR глазами СМИ", по результатам которого составил первый рейтинг 'PR-подразделений местных предприятий, банков, страховых компаний и государственных структур. Более 30 главных редакторов и журналистов наиболее влиятельных воронежских газет и журналов, электронных СМИ, а также сотрудников информационных агентств назвали пять лучших, по их мнению, PR-подразделений в каждой категории и оценили их деятельность по пятибалльной шкале, а также одну худшую пресс-службу или PR-отдел. Свое мнение о последних высказали только 20 респондентов (58,8%), подчеркивают исследователи. Деятельность PR-структур оценивалась по следующим критериям: оперативность в предоставлении информации; доступность, готовность к сотрудничеству; манера общения с журналистами; качество представляемых материалов; степень достоверности информации. "Первый в истории нашего региона опрос по такой тематике завершен. Конечно же, мы не считаем, что нам удалось решить все поставленные перед собой задачи. Надеемся, что в следующий раз свое мнение выскажет большее число представителей средств массовой информации, что позволит получить более объективную картину развития связей с общественностью в Воронеже", - прокомментировал генеральный менеджер ПЦ "Контент" Геннадий Шаталов. Некоторые компании и банки, например Центрально-Черноземный Сбербанк РФ и "Росгосстрах", фигурировали сразу в двух номинациях, в пятерке лучших и как "Худшее PR-подразделение". "В принципе, мы рады, что получилась такая ситуация с указанными двумя компаниями. Это свидетельствует лишь о том, что опрос проводился впервые многие СМИ просто не были готовы ответить более взвешенно и, несмотря на наши вопросы, никак не могли достаточно часто обосновать свой выбор, - добавляет г-н Шаталов. - Как правило, многие из них принимали свое решение исходя из того; размещает ли в данном СМИ свою рекламу или журналистский материал та или иная компания". Результаты опроса:
- "5 лучших PR-подразделений предприятий" - МТС, Воронежский филиал компании "ВымпелКом", авиакомпания "ВАСО", ЮВЖД, "Воронежзнерго";
- "5 лучших PR-подразделений банков" - "Внешторгбанк", "Национальный резервный банк", "Агроимпульс", банк "Юго-Восток", Центрально-Черноземный Сбербанк РФ;
- "5 лучших PR-подразделений страховых компаний" - "Росгосстрах", "Ингосстрах", РОСНО, "Альмеда", "Аско-Центр";
- "5 лучших PR-подразделений госструктур" - прокуратура Воронежской области, Управление общественных связей администрации Воронежской области, информационно-аналитический отдел Воронежской областной думы, Управление общественных связей УФСБ, ГУВД
- "Худшее PR-подразделение предприятия" - Воронежская топливная компания (ВТК), ассоциация "Галерея Чижова", молочный комбинат "Воронежский", авиакомпания "Полет", компания "Ангстрем", Воронежская кондитерская фабрика и компания United Bakers;
- "Худшее PR-подразделение банка" - Центрально-Черноземный Сбербанк РФ, "Русский стандарт", "Промсвязьбанк";
- "Худшее PR-подразделение страховой компании" - "Рекон", "Росгосстрах", IBG;
- "Худшее PR-подразделение госструктуры" - Федеральная миграционная служба по Воронежской области, пресс-служба администрации города Воронежа, УФСКН, управление Центробака по Воронежской области.
"Нам удалось расшевелить PR-специалистов многих компаний. Pезультаты нашего опроса на сегодняшний день - одна из самых oсуждаемых в городе тем", - резюмировал г-н Шаталов.
Вся пресса за 1 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 августа 2024 г.
|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?
|
|
Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб
|
|
Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда
|
|
korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года
|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении
|
|
Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
|
|
Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки
|
|
Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»
|
|
Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту
|
|
79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам
|
14 августа 2024 г.
|
|
Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии
|
 Остальные материалы за 14 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|